понедельник, 3 марта 2014 г.

"Формула Рукоделия" моими глазами




Первое , что хочется сказать...Мне понравилось! Очень!
Возможно, просто это мой "первый раз"...)))
И еще...Это только моё мнение,я расскажу, как увидела выставку я.
За новинками я слежу не особо,поэтому покажу то, что приглянулось.
Конечно,все я размещать здесь не буду...Ну просто сил не хватит!
Больше,конечно, смотрела вышивку.Но и другое рукоделие не обошла стороной.
Ну начну,пожалуй, с Панны, т.к. пошла по рядам прямо от гардероба)))
Вообще,к этому производителю отношусь неоднозначно.
Иногда приятно удивляют,но,конечно, далеко не всегда.Ладно,не об этом.

Очень милый дизайн с рецептом кекса

Удачный дизайн оберега, такой ... стильный что ли...

И поближе...

На этом с Панной всё!!!И не потому,что не интересно.Мой фотоаппарат сыграл со мной злую шутку(без подробностей о грустном...).
Дальше был стенд Вышивай.ру. Масштабные картины,которые мне совершенно не понравились.Уж простите меня мастерицы!Не хочу никого обижать.Но непроработанные схемы...Ээх...
Покажу только 3 работы


Вообще,я не люблю такие сюжеты,но она очень понравилась моему папе.
Достойная работа!

 Сова(или филин) интересная!

Следом шел "Форум ХомЯчки".

Я не фанат вышивок с животными, но эта известная и любимая многим схема от Dimensions роскошна.

А этот чудесный Маяк от Lanarte с не менее чудесным оформлением от Айвара Пожарского просто покорил меня!Очень люблю такие дизайны.

Смородина от Екатерины Волковой


Она сама представляла свои работы, в том числе и эту

Я настолько впечатлилась, что ,пройдя всю выставку, не смогла не вернуться и не купить схему.Вот это я сказанула))) Потрясающая проработка,огромное количество бэка.Нет,не так!Убийственное количество бэка!!! 60 с лишком цветов! Для меня это самовольное рабство нанезнаюскольколет! Но я знаю, что пожалела бы, если бы не купила её.
Кстати, ниточки уже куплены и даже далеко не убраны...
Спасибо большое Екатерине за такой стимул!

Дальше был приобретен набор у новой для меня Красноярской фирмы NITEX.
Конечно таких эмоций как предыдущий он у меня не вызвал.Но от компании остались исключительно положительные впечатления!



Вот этот петух,надеюсь, скоро поселится в моей кухне.Мой почтипятилетний сын заценил!

А этот отшив меня поразил!Жаль, что не удалось сделать нормальное фото,блики,блики,блики...Со всех сторон!

Вот фото с официального сайта

 И мое,чуть ближе.Ровнейшие крестики! И да, она огромная!!!Прям праздник какой-то!!!

Лавочка Фондучка.
Подойти из-за обилия страждущих оказалось нереально.Поэтому просто подняла фотоаппарат и щелкнула.
Как я поняла, Ирина Фондукова, давала небольшой мастеркаласс для любителей грандиозных полотен.



Больше фото не удалось сделать, толкаться совсем не хотелось(

У Риолиса 

Вот эту схему не поняла совершенно. Нет, я ,конечно, поняла, что это имитация старинного фото, но уж очень все размыто получилось. Как НУ ОЧЕНЬ ПЛОХО сохранившееся фото.

Ну не поняла я, не поняла, хоть убейте!
И отшив, как мне показалось, не самый лучший.Крестики лежали как-то...В-общем,не очень.
Если прям совсем издалека смотреть, то похоже на винаж. Вот!

 А здесь мне просто оформление понравилось)

Вот этот алфавит показался мне очень интересным.Милый,с выдумкой.Отличный!
Сочетание разных техник придает объем.Отдельные буквы можно использовать для вышивки монограмм.Повторюсь, интересный!



Это уже вышивка бисером.
"Паутинка"
Бисером увлекается моя мама. У меня тоже был опыт вышивки иконы, и, к моему стыду, заброшена еще одна работа, поэтому я с удовольствием рассмотрела эти чудесные работы. 




Как я уже писала, животные в вышивке меня особо не привлекают, но это лев...
Его наверняка уже видели многие.
Роскошный! И даже блескучий бисер меня почему- то не смущает.

Особо хочу отметить фирму "Чудесная игла".



И пускай не за их довольно простые(но милые) дизайны.
А за их клиентоориентированность(уф,вот это словечко!)
Спасибо сотрудникам,работавшим на этом стенде!
Желаю вашей компании процветания!

Shop-Tilda чудесно оформили свою экспозицию.
В узнаваемом тильда-стиле.



Очень улыбнули надписи из дерева(не помню,что за стенд)
Чего-то не хватает,как вы думаете? :)

Понравились Дизайнерские пуговицы( не поняла только это название фирмы или концепция)






Волшебные украшения Анны Черных

Космический лэмпворк!




Все очень стильно и невероятно мне нравится!!!


Классный стенд Decorator Planet.
Их заготовки для декорирования, по-моему, чудесно смотрятся и без какого либо декора.



Был также и стенд с интересным названием DOLBITEX.
Тут от комментариев я воздержусь... Как-то не близко это мне.





Просто улыбнуло

Красиво же, правда?

Специальный проект "Флора и фауна" 
Вышивка бисером.Не очень представляю, куда это можно одеть, но смотрится впечатляюще.


 А вот эта вариация маленького черного платья по мне.
Хоть и машинная вышивка.

Это уже ручная.

Вообще там было невероятно огромное количество вышитой одежды.Вышитой ВРУЧНУЮ!Боже ж мой!Я когда спросила,не работают ли на них рабы, услышала, что они сами как рабы - не понимают уже, где день, а где ночь.Вот так!
 А это продолжение того же проекта.
Насколько я поняла, роспись на бересте


Думаю, это из той же бересты

Вроде, из цельного куска дерева
На этом моменте аккумулятор фотоаппарата мигнул мне красным глазом и помер.Сама виновата,не зарядила( 
Я так расстроилась,что только одним глазом посмотрела работы Давиде Пенсо. Практически мимо пробежала. Кому интересно, не поленитесь, найдите его работы в интернете.Потому что я не сделала ни одной фотографии(((
Но не надейтесь, я продолжила снимать на телефон.Потерпите еще совсем немного.
Кстати, когда делала фото, услышала от одной дамы:"А зачем фотографировать?Можно просто взять каталог." 
М-дяяя... Может, я чего-то не понимаю? А может и на выставку тогда незачем было идти?

Стенд, на котором я улыбалась как ненормальная минут 20.
Зарядили позитивом!
Марья-Искусница
Чудесные картинки!






И купила я, смех один, набор "Зимний сон"))))) В конце зимы...
И набор то из стареньких.Но вот нравится он мне, давно хотела!

Была экспозиция работ Валентины Максимовой  в технике текстильного коллажа.
Взрыв мозга!!!











А это пэчворк от украинских мастеров.
Для меня это непостижимо!Даже комментировать нечего.


Союз мастеров "Лоскутный дом"


Все это только половина выставки!
Вторую половину я прошла как по рынку.Устала дико!!!Ну не может мозг воспринимать красоту в таком количестве.В-общем, вместо "часиков 2-3-х" я провела там все 6! А теперь уже два часа пишу это пост. А до этого часа полтора фотографии отбирала. Просто не могу держать все это в себе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать