суббота, 18 октября 2014 г.

Как я уже писала, люблю порядок во всём! Не могла уже смотреть на рабочие вышивки, в беспорядке лежащие на столе. Поэтому я взяла свою лень в руки, уложила её спать, а сама тихонько в ночи сшила себе органайзер для рукоделия. Больше для вышивки, конечно. Я пересмотрела в сети кучу примеров и решила сделать его таким.
Размер у него не маленький - 29x34 см. Думаю, для использования дома подойдет. Если брать в дорогу, конечно, крупноват.

Сделала объемный карман для самой вышивки. Пяльцы как минимум 20 см точно войдут.
Напротив карман для схем или журналов, футляр для ножниц с клапаном. Сам клапан, думаю, вполне можно использовать как игольницу. Еще соорудила карман для бобинок и мулине на молнии. С молниями пока не дружу, поэтому пришлось помучиться. В связи с этим решила сам органайзер решила также сделать застегивающимся на клапан с магнитной застежкой, еще одну молнию я бы не вынесла!


Ну и фото поближе



Органайзер получился довольно минималистичным, похожим на простую папку, но я очень довольна. Можно было бы украсить обложку какой-либо аппликацией, я же решила на первый раз ограничиться машинной стежкой. Обложка для мягкости укреплена толстым флисом, для жесткости добавила дублерин для воротничков.
Теперь буду вышивать как приличная леди - никакого бардака!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать