пятница, 6 марта 2015 г.

Пост (не)идеальной мамы

Зима эта пролетела для меня незаметно. Впервые! Ну, конечно, не минул нашу семью злосчастный грипп. Но и он не помешал хорошенько и в удовольствие порукодельничать. Навязала кучу снудов, варежек и носков, пораздарила всё, не успев сфотографировать. Сама себе удивляюсь - я вяжу!!! Но сейчас не об этом. Хочу написать о моём терпеливом сыне. Глядя на все мои удачные и не очень попытки связать, он практически не просил себе ничего. И лишь, примеряя очередные розовые варежки с косами или  снуд явно не детского размера, с тоской смотрел мне в глаза: "Мамо, что это вы вяжете всё мимо меня..." (((  К концу зимы одумалась - не ехидна же я! И сын аккурат к Дню настоящего мужчины получил от меня в подарок носки, шапку и картину в свой "кабинет", то бишь детский уголок.
 Носки без пятки. Очень понравилось вязать этот вариант, тем более что безразмерные и вяжутся быстро.И смотрятся интересно, закручены по спиральке. Шапку такую видела когда-то в одном из блогов, очень понравился рисовый узор и цветной помпон, вот и решила повторить. Ну и вышивка...Уже оформив, поняла, что у нас есть такой мишка, один в один - вот почему этот дизайн так запал мне в душу! Рамку красила сама. Очень кстати обнаружила, что акриловая краска подсохла, ложилась неравномерно, зато получилась имитация снега. За сим(стыдливо краснея и пряча глаза) показываю всё  и раскланиваюсь!
P.S. Сын, я тебя люблю!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать