вторник, 5 апреля 2016 г.

Всем привет!
Ну, что я хочу сказать...Видимо, блоггер  из меня неважнецкий))) Мой темперамент не позволяет долго заниматься чем-то одним. Поэтому я перебралась в инстаграм.  И блог был заброшен почти на год!!! А тут зашла, прям соскучилась. Видимо, душа требует вдохновения. И инстаграма мало - нужны новые (но проверенные) источники)
Не буду себе обещать, что тут у меня теперь всё кипеть и бурлить будет, посмотрим...
А еще я хочу похвастаться. Совсем чуть-чуть. Я испытала себя в новом ключе - рисование схем для вышивки. Благодаря Ксении Адоньевой и её обучающему курсу по "Cross Stitch Platinum Pro" я даже создала несколько. Огромное спасибо Ксюше за её талант педагога! Теперь бы не лениться)))))
А вот и результаты :

Яркая девчушка по илююстрации Марты Май


И молоко по мотивам иллюстрации Kate Greenaway.


И сами схемы в формате pdf.  Ну вдруг, кому-то понравятся...)))
Можно скачать в Облаке
Скоро выложу ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать