воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Геометрический клатч

Хочу показать клатч, который сшила на заказ для одной очень яркой и модной девушки по просьбе её сестры. Когда разговаривала с заказчицей, я сразу вспомнила об этой ткани - давненько хотела её применить, но никак не могла придумать куда. Просили что-то повседневное, но с яркой изюминкой. Эти треугольнички, как мне кажется, подходят как нельзя кстати. Клатч вышел довольно вместительный - 25 на 19 см и глубина около 5 см.
Самым мучительным оказалось вшивание боковин и окантовка косой бейкой. Вообще, часа в три ночи я уже хотела отказаться от этой затеи и сшить что-нибудь попроще, настолько в процессе всё казалось корявым. Но потом решила - доделаю, а там посмотрим. Бейку пришивала полностью вручную, она-то и преобразила всю работу. И я прям довольна-довольна! Сама ношу маленькую сумочку через плечо, уже срослась с ней, но теперь и себе захотелось такую вещицу.




 Внутри кармашек для телефона и/или для документов на молнии.



 Ремешок сделала на карабине, можно пристегнуть с обеих сторон, как будет удобней владелице.

5 комментариев:

  1. Привет! У меня для тебя награда: http://adazhkin-ygolok.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как всегда потрясающая работа! Такой стильный клатч =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее! Невероятно здорово читать такие слова))

      Удалить
  3. Наташа, очень красивая и аккуратная работа! У меня руки никак не дойдут до такого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам бы ещё пару рук, так мы завалим красотой всю планету)))

      Удалить

Комментировать