вторник, 28 апреля 2015 г.

Пост хорошего настроения

Как же сегодня классно на улице! Я уже и забыла, что можно вязать на лавочке, греясь под теплым солнышком и никуда не спешить)) Надоело диванное рукоделие - всем на природу!!!
Пока ждала сына с футбольной тренировки, наслаждалась вязанием бабушкиных квадратов. Надеюсь таки осилить детский плед. А еще купила сегодня по смешной цене корзиночку, как раз буду в нее квадратики складывать. Изначально планировала участвовать в совместнике Евгении Украинской , но поняла, что не дождусь и, если не сейчас, то потом и вовсе не возьмусь.  Куй железо, пока пряжа не кончилась)))
Вот как-то так. Всем хорошего настроения!




10 комментариев:

  1. Очень красивые цвета! Я тоже не люблю тратить зря время и стараюсь всегда что-то рукодельничать. Интересно, какой получится плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! И у меня руки постоянно чешутся что-то делать)) Честно говоря, это мой первый опыт с пледом, самой не терпится увидеть результат)))

      Удалить
  2. Еще и еще раз понимаю, что пора научиться вязать!)))
    Цвета пряжи очень вкусные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уж не такая вязальщица, но могу сказать, что сам процесс доставляет мне кучу удовольствия)) Почти как вышивка, а иногда по настроению даже еще лучше вышивки)) Ну, и цветотерапия, конечно))

      Удалить
  3. Може моя премия добавит еще немного хорошего настроения?)http://zotixa.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за мотивирующий, красивый пост и отличный афоризм!D Я будто бы с тобой на лавочке рядышком оказалась и чувствую ветерок, мягко касающийся лица, крики мальчишек и тихое постукивание спиц - какое умиротворение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Всегда приятно читать такие слова! Кстати, иногда процесс мотивирует даже больше, чем результат)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне эти цвета очень нравятся! Прям балдею, когда вяжу)))

      Удалить

Комментировать