четверг, 9 апреля 2015 г.

Шкатулка для воспоминаний

Сегодня у меня пост гордости. Собой. Нескромно, конечно, но  иначе сказать не могу. Оформила вышивку в шкатулку. Сама! Я попробовала картонаж – юхуууу!!! Всегда смотрела на работы других и думала, что это ну оооочень сложно. Не зря я так думала)))) Если бы не МК Веры Макаренко, найденный мной на ЯМе, я бы ни в жисть не связалась с таким трудоёмким делом. Очень подробно, шаг за шагом расписано что, куда и как.  И тут как-то всё срослось – вышивку в багет возможности оформить нет (кризис и всё такое), а подарок родным и любимым людям очень хотелось наконец  доделать. До сих пор любуюсь и не верю, что я смогла – по сути дела, я рукопоп, когда дело касается таких вещей. Но, как выяснилось, я способна действовать согласно чёткой инструкции. Очень боялась  испортить вышивку, подбирала ткани несколько дней, раз пять в магазин ходила, замучилась подбирать цвет шнура, а уж про расчеты размеров деталей вообще молчу. В процессе приходилось много переделывать и исправлять – очень хотела, чтобы всё было идеально. Идеала не получилось, но, думаю, для первого опыта очень даже хорошо.  И вообще,  процесс преодоления творческих страхов настолько воодушевил меня, что в голове уже куча идей для воплощения – обожаю это состояние!
Теперь чуть-чуть о вышивке: набор Dimensions «Warm and Fuzzy», размер 13x18. Начала вышивать его больше полутора лет назад, но как-то сразу он у меня не пошёл, залёг на дно и ждал моего вдохновения)))  И дождался! Ура-ура!

Размер шкатулки 24x19x11 см. Поместится немало приятных детских  воспоминаний))







2 комментария:

Комментировать