пятница, 24 апреля 2015 г.

Даёшь стимулы!

Совершенно случайно мне на глаза попался пост Натальи о её прикольном и очень нужном проекте "365 дней". Я очень люблю фотографировать, но пока мои результаты ох как далеки от желаемого. Когда-то в одной из книг по фотографии прочитала, что главный секрет успеха начинающего фотографа в постоянной практике. А этот проект замечательный и очень нужный  пинок мне под попу для вдохновения))) Не знаю, чем всё это закончится для меня ленивой,обычно я ни во что такое не ввязываюсь, но тут должна торжественно пообещать (прежде всего самой себе), что буду стараться изо всех сил.


4 комментария:

  1. Поздравляю! Я тоже туда записалась :) Тоже поддерживаю мысль, что очень важно постоянно практиковаться в фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо когда есть люди-мотиваторы))) Иногда думаешь, почему сам до такого не додумался :)

      Удалить
  2. Наташа, а какой у вас фотоаппарат???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже лет 6 Canon 450D и универсальный объектив Sigma, который всё никак не поменяю.

      Удалить

Комментировать